Оформление и подача заявлений

Исполнение запросов осуществляет Отдел использования.

Архив организует прием запросов непосредственно в архиве по адресу г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 109/6 корпус 1, по почте, электронной почте, через официальный сайт архива, по защищенному каналу связи с использованием шифровальных (криптографических) средств, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по информационно-телекоммуникационным сетям (по согласованию с пользователем).

Запрос пользователя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

если запрос не поддается прочтению;

если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);

если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);

если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;

если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ).

О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается пользователю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.

Для оформления запроса Вам необходимо написать заявление на имя директора КУ РА «Госархив РА» (электронное обращение).

Запрос (заявление) пользователя должен содержать следующую информацию:

Для юридических лиц:

Полное наименование организации; адрес (с индексом); телефон, электронную почту; фамилию, имя, отчество заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Данные лица, о котором запрашивается архивная информация: фамилия, имя, отчество; дата рождения.

Текст обращения.

Прошлые обращения (когда и куда обращались, результат).

Цель получения сведений.

Форму оказания услуги (почтовым отправлением, при личном обращении).

Приложения (иные документы, не указанные в п. 1-6).

Дату, подпись заявителя с ее расшифровкой.

Запрос юридического лица оформляется на бланке организации. Запросы, направленные по защищенному каналу связи с использованием шифровальных (криптографических) средств, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) принимаются без подписи заявителя.

Для физических лиц:

Фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);

Почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;

Сведения, интересующие пользователя и хронологические рамки запрашиваемой информации;

Личную подпись пользователя;

Дату составления запроса.

Дополнительно пользователем могут быть предоставлены иные документы, имеющие отношение к запросу.

Регистрация запросов производится специалистами в течение 3 дней с момента поступления.

Срок исполнения запросов составляет 30 дней с момента подачи заявления.