Исполнение запросов осуществляет Отдел использования.
Архив организует прием запросов непосредственно в архиве по адресу г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 109/6 корпус 1, по почте, электронной почте, через официальный сайт архива, по защищенному каналу связи с использованием шифровальных (криптографических) средств, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по информационно-телекоммуникационным сетям (по согласованию с пользователем).
Запрос пользователя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
если запрос не поддается прочтению;
если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;
если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ).
О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается пользователю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.
Для оформления запроса Вам необходимо написать заявление на имя директора КУ РА «Госархив РА» (электронное обращение).
Запрос (заявление) пользователя должен содержать следующую информацию:
Для юридических лиц:
Полное наименование организации; адрес (с индексом); телефон, электронную почту; фамилию, имя, отчество заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Данные лица, о котором запрашивается архивная информация: фамилия, имя, отчество; дата рождения.
Текст обращения.
Прошлые обращения (когда и куда обращались, результат).
Цель получения сведений.
Форму оказания услуги (почтовым отправлением, при личном обращении).
Приложения (иные документы, не указанные в п. 1-6).
Дату, подпись заявителя с ее расшифровкой.
Запрос юридического лица оформляется на бланке организации. Запросы, направленные по защищенному каналу связи с использованием шифровальных (криптографических) средств, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) принимаются без подписи заявителя.
Для физических лиц:
Фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
Почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;
Сведения, интересующие пользователя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
Личную подпись пользователя;
Дату составления запроса.
Дополнительно пользователем могут быть предоставлены иные документы, имеющие отношение к запросу.
Регистрация запросов производится специалистами в течение 3 дней с момента поступления.
Срок исполнения запросов составляет 30 дней с момента подачи заявления.